РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА
Класс:4а Дата: 26.01.2022
Предмет: Окружающий мир Учитель: Парамонова С. Г.
Тема: Начало истории человечества.
Дорогие ученики!
Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю вам успешного освоения материала! |
№ | Что необходимо выполнить обучающимся | Форма контроля (самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. | самоконтроль | |
2. | Ответить на вопросы, заданные в конце просмотра видио . Ответы полными предложениями.. | самоконтроль |
2. | Работу выслать мне. | Контроль учителем |
РАБОЧИЙ
ЛИСТ УРОКА
Класс:4а
Дата: 26.01.2022
Предмет: математика. Учитель:
Парамонова С. Г.
Тема: нахождение времени по скорости и расстоянию.
Дорогие
ученики! Ознакомьтесь
с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю
вам успешного освоения материала! |
№ |
Что необходимо
выполнить обучающимся |
Форма контроля
(самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. |
Работа по учебнику с. 78. № 1. Работай по инструкции
учебника. Записать задачи в таблицу и
решить их. Помни! Скорость (v) ,расстояние (s), время (t)/ Сделай после решения задач вывод: время = расстояние : на скорость. t= s :
v, выучить
наизусть.
|
самоконтроль |
2.
|
Повторение.
№ 22 с. 7. Запиши кратко в таблицу, реши, дай ответ. |
самоконтроль |
3 |
.
№ 24(1- 4),(подсказка на последнем форзаце учебника) |
самоконтроль |
4. |
Работу не выслать . |
|
Класс:4а
Дата: 26.01.2022
Предмет: русский язык. Учитель:
Парамонова С. Г.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Дорогие
ученики!
Ознакомьтесь
с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю
вам успешного освоения материала! |
№ |
Что необходимо
выполнить обучающимся |
Форма контроля
(самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. |
1.Работа по
учебнику с. 143 №1(1-3). |
самоконтроль |
2. |
№ 1(1) вставить пропущенные буквы в учебнике, падеж и склонение тоже в
учебнике тонким карандашом, чтобы было понятно мне. Выписать словосочетания в тетрадь. |
самоконтроль |
3. |
№2. Вставить буквы в учебнике, и подчеркнуть лишнее словосочетание. |
самоконтроль |
4. |
№3. В ед. ч. буквы вставить в учебнике. Во мн.
ч. записать в тетрадь (Помощник № 254). |
самоконтроль |
5 |
Сфотографировать в учебнике и в тетради.
|
самоконтроль |
6 |
Вытереть написанное в учебнике аккуратно. |
самоконтроль |
7. |
Выслать работу мне. |
проверка
работы учителем |
РАБОЧИЙ
ЛИСТ УРОКА
Класс:4а
Дата: 26.01.2022
Предмет: Литературное чтение. Учитель:
Парамонова С. Г.
Тема: В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»
Дорогие
ученики!
Ознакомьтесь
с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю
вам успешного освоения материала! |
№ |
Что необходимо
выполнить обучающимся |
Форма контроля
(самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. |
1. Прочитать рассказ В.В. Галявкина «Никакой я горчицы не
ел» |
самоконтроль |
2. |
Ответить на вопросы устно с. 27 № 1, 2. |
самоконтроль |
РАБОЧИЙ
ЛИСТ УРОКА
Класс:4а
Дата: 25.01.2022
Предмет: музыка. Учитель:
Парамонова С. Г.
Тема: Музыкальные инструменты. Вариации на тему рококо
Дорогие
ученики! Ознакомьтесь
с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю
вам успешного освоения материала! |
№ |
Что необходимо
выполнить обучающимся |
Форма контроля
(самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. |
1.Посмотреть видео по ссылке
https://youtu.be/J8N_pg6XIsQ |
самоконтроль |
2. |
Ответить на вопросы: 1.
О каких музыкальных инструментах узнали? 2.
К какой
группе они относятся? 3.
Что такое
струнный квартет? |
самоконтроль |
2. |
Работу выслать мне. |
Контроль
учителем |
1. Кто сочиняет литературные
сказки?
А) сочиняют авторы;
Б)
создаются народом
2. К кому из героев
прочитанных сказок можно отнести пословицу «Терпение и труд всё перетрут»?
А) храбрый заяц
Б)
лягушка
В) Рукодельница
Г)
Ленивица
3. К кому из героев
прочитанных сказок можно отнести пословицу «Смелый приступ – половина победы»
А) храбрый заяц
Б) лягушка
В) Рукодельница
Г) Ленивица
4. Кто является автором
книги «Алёнушкины сказки»?
А) Д. Н. Мамин-Сибиряк
Б) В. М. Гаршин
В) В. Ф. Одоевский
Г) Л. Н. Толстой
5. Назови автора сказки
«Мороз Иванович»
А) Д. Н. Мамин-Сибиряк
Б) В. М. Гаршин
В) В. Ф. Одоевский
Г) Л. Н. Толстой
6. Назови автора сказки
«Лягушка-путешественница»
А) Д. Н. Мамин-Сибиряк
Б) В. М. Гаршин
В) В. Ф. Одоевский
Г) Л. Н. Толстой
7. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:
А) лягушки не умеют летать;
Б) прутик, на котором
держалась лягушка, оказался непрочным;
В) из-за хвастовства,
зазнайства лягушки.
8. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня. Вот я сейчас покажу вам одну штуку. Я… я
я…»?
А) заяц
Б) лягушка-путешественница
В) Рукодельница
Г)
Ленивица
9. Кому из сказочных героев
принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня,
старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье
деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть
серебряных пятачков…»?
А) заяц Б) лягушка-путешественница
В) Рукодельница Г) Ленивица
10. Кому из сказочных героев
принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у
вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?
А) заяц
Б)
лягушка-путешественница
В) Рукодельница Г) Ленивица
Отправлять ответы .
Практикум по русскому языку
13.10.2020г3а класс
Практикум по русскому языку
https://drive.google.com/file/d/1Pd39dfqMLFj2wOSxtf9Qikx0YzIMUEXL/view?usp=sharing
Шахматы
2 а класс
https://drive.google.com/file/d/1Ljxtmcz77zWaaA_AKZz115K7Mm0r8fQe/view?usp=sharing Выполнить задание, прислать его мне.
Уважаемые родители и дети!Это последнее задание в этом учебном году. Надо обязательно выполнить 15 мая. Счастливых каникул!!!
2 а класс
- Переходите улицу только в специально отведенных местах:
- Если нет оборудованного пешеходного перехода дорогу следует переходить под прямым углом предварительно убедившись в отсутствии транспорта с левой и правой стороны.
- Если нет пешеходного тротуара, идите по обочине дороги навстречу
движению транспорта, так вы сможете видеть приближающиеся машины; - Кататься на велосипеде можно только во дворах и парках.
В ПДД четко сказано, что управление велосипедом на проезжей части
разрешается с 14 лет. - Находясь на ж/д путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям;
- Играть на проезжей части строго запрещено
- При движении вдоль проезжей дороги в вечернее время и при плохой видимости необходимо сделать себя заметным. Носите светлую одежду оборудованную светоотражателями, либо включите фонарик, телефон.
Соблюдай правила личной безопасности на улице:
- Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его.
- Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо
пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Идите длинным путем, если он безопасный; - Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки;
- не забывайте сообщать родителям с кем и куда вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
- Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома
далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. - Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"
- Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
- Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
- Никогда не хвастайся тем, что у тебя есть дома.
- Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
- Не играй на улице с наступлением темноты.
- Не пользуйся электроприборами, не играй с острыми, колющими и
режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами,
огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами. - Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача.
- Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
- Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".
- Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
- Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям
- .Будь осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т. д.
- Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур.
- Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением.
- Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками.
- Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару.
- Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.
- Уходя на прогулку проверьте закрыты ли вода, газ, свет.
- Не ходи к водоему один, без взрослых.
- Никогда не купайся в незнакомом месте. Купаться можно только в отведённых специально для этого местах.
- Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20-25*, воды + 17- 19*С.
- Входить в воду надо осторожно, давая организму привыкнуть на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине.
- Не заходи в воду при сильных волнах
- Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу.
- Никогда не следует подплывать к водоворотам - это самая большая опасность на воде. Попав в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность.
- Опасно подплывать к идущим пароходам, катерам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения.
- Не ныряй в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений, особенно в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.
- При катании на лодке, не садись на ее борта, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, вставать во время движения.
- Если не умеете плавать, необходимо иметь спасательные средства.
- Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.
- Не зови без надобности на помощь криками Тону!"
При посещении леса необходимо соблюдать следующие правила:
- Не ходи в лес один, а тем более в дождливую или пасмурную погоду;
- Надевать резиновую обувь, брюки или спортивные штаны, заправив их в сапоги, от укусов змей и насекомых;
- Надевать головной убор, закрывать шею и руки, от попадания клещей;
- Пробираться через кусты и заросли осторожно, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их;
- Не разжигай костры, во избежание пожара, и не мусори. Помни, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными.
Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:
- Не кормите и не трогайте чужих собак, особенно во время еды или сна. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может
говорить о совершенно недружелюбном настрое. - Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.
- Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
- Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
- Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.
- Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, и др.
- Избегать мест массового скопления людей без сопровождения родителей.
Желаю вам приятного и безопасного летнего отдыха!!!
12 мая.
2 а класс
5.ИЗО. Блог учителя Гриценко
08 мая
4.Английский язык.
https://gnsalimova.blogspot.com/
Валеевой А. Г.:http://valeeva-u.blogspot.ru/
2 а класс
06 мая.
2 а класс
2 а класс
Уважаемые родители и дети! С праздниками вас! Отдыхайте с 01 мая по 11 мая.
28 апреля
https://gnsalimova.blogspot.com/
27 апреля
2 а класс
24 апреля
2 а класс
2.Математика. Уч. с.76 №1, 2 устно,№3. Краткая запись:
https://drive.google.com/file/d/1mkHmmnp8MvnUYWLT6o0mehMqyohifZ97/view?usp=sharing
с.75 № 5 столбиком, не забывайте про точку, 1. 10.
4.Английский язык.
2 а класс
22 апреля
2 а класс
2. Математика. Уч. с. 78. Задачи № 4, 5 со схематическим рисунком, решением, ответом. № 6, решение, ответ. № 7 записать только номера всех прямоугольников. №1, 2, 3 примерами.
21 апреля
2 а класс
3.Литературное чтение. Просмотреть презентацию
5. Английский язык.
https://gnsalimova.blogspot.com/
Валеевой А. Г.:http://valeeva-u.blogspot.ru/
20 апреля
2 а класс
2 а класс
https://gnsalimova.blogspot.com/
Валеевой А. Г.:http://valeeva-u.blogspot.ru/
Было - ..... куб.
Израсх. - ? куб., ...... куб. и ..... куб.
Осталось - ? куб.
Выделите главный вопрос задачи, решите одним из способов.
3.Окружающий мир. Уч. с.88 -89 прочитать. Р. т. с. 55 Вариант 2. Помни! Живая природа -это растения и животные. с. 56 № 4 .
15 апреля
2 а класс
https://drive.google.com/file/d/1t1zbFwAA7_Weob3I8u-WKkzfPnktZDzb/view?usp=sharing,
вопросы:
https://drive.google.com/file/d/10GVo9mT9WqUE9wlZqAATgZ4_u1SWPoZS/view?usp=sharing.
4.Музыка. Просмотреть презентацию
14 апреля.
2 а класс.
https://gnsalimova.blogspot.com/
Валеевой А. Г.:http://valeeva-u.blogspot.ru/
2 а класс.
10 апреля.
2 а класс
2 б класс.
Музыка.
9 апреля
2 а класс
2 а класс
Ответить письменно на вопросы.
1. Что ты узнал о Е. Чарушине?
2.Кто такой Томка?
3.Кого видел Томка во сне?
4. Музыка. Просмотреть презентацию.
https://drive.google.com/file/d/1aIChGPZtvgygw2Rdg5Dbn2otwQMWsEiD/view?usp=sharing Напиши, что ты узнал о Моцарте.
Уважаемые родители и дети! Жду работы сегодня на Viber.
7 апреля
2 а класс
Английский язык 2 группа. Блог учителя Салимовой Г. Н.: https://gnsalimova.blogspot.com/
6 апреля
2 а класс
Уважаемые родители и дети! Жду работы сегодня на Viber .
20 марта
2а класс
2б класс.
19 марта
2 а класс
20 февраля 2020 года
Карантин.
2 а класс
Карантин.
2 а класс
18 февраля 2020 года
Карантин.
2 а класс
Карантин.
2 а класс
Карантин.
14 февраля 2020 года
2а класс
31 января 2020 г.
2 а класс
2 а класс
29 января 2020 г.
2 а класс
2 а класс
26 декабря 2019 г.
2 а класс
25 декабря 2019 г.
2 а класс
10 декабря 2019 года
2 а класс
2 а класс
19 ноября 2019г.
2а класс
18 ноября 2019 года
2 а класс
18 марта 2019 г.
1а класс
5. Социокультурные истоки. Составить рассказ по теме "Моя малая родина"
19 марта в школу.
1 а класс
1 а класс
12 марта 2019 г.
1 а класс
28 февраля 2019 г
1 а класс
11 февраля 2019 г.
Сд.-
Подар.-
Ост.-?
Р. т. с. 17. Все задания. Подсказка № 4 заполняем по вертикали.
Внимание! Во вторник 4 урока. Не будет "Шахматы" . Домой в 11. 30.
08 февраля 2019 г.
1 а класс
1 а класс
05 февраля 2019 г.
1 а класс
04 февраля 2019г.
Музыка
31 января 2019 г.
1 а класс
28 января 2019 г.
1 а класс
1 а класс
11 января 2019 г.
1 а класс
5-6 строки - доказать, что это предложение. 6- 7 строки -списать предложение, подчеркнуть гласные буквы, поделить вертикальной чертой слова на слоги, поставить знать ударения в словах. 8 строка- составить слова, записать их письменными буквами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий